JustMedia, Екатеринбург,
6 сентября 2013 г.
Протечки, разбитые телефоны и поломанные ребра: общепит — одна из самых рискованных отраслей для уральских страховщиков
950 просмотров
Ресторанная сфера является одной из самых рискованных в области страхования. Такие данные озвучил на Уральском форуме рестораторов, прошедшем на этой неделе в Екатеринбурге, заместитель директора по корпоративному бизнеса филиала ОСАО «Ингосстрах» в Екатеринбурге Николай Гузий. По его словам, самыми популярными страховыми случаями в заведениях общественного питания Уральского региона оказались протечки и заливы. В практике компании «Ингосстрах» затопления заведений общепита составляют 46% от общего количества происшествий. На втором месте в списке «ресторанных ЧП» — пожары и возгорания (28%), на третьем — угроза жизни и здоровью граждан (20%), четвертую строку, по данным «Ингосстраха», занимает такая причина, как вред в результате нарушений норм СЭС (6%).
С наличием высоких страховых рисков в ресторанной сфере соглашаются и другие эксперты страхового бизнеса.
«У нас застраховано немало предприятий общественного питания. И по нашей статистике также могу сказать, что заливы занимают первое место,— рассказывает директор отделения «Кокс-Полис» ТФ «Уралэнергогарант» Юлия Попова.— Чаще всего пункты общественного питания расположены на первых этажах жилых домов, и протечки бывают из вышерасположенных квартир. Но нередки и случаи прорыва коммуникаций в самих заведениях. Бывают случаи противоправных действий — чаще всего со стороны пьяных посетителей, которые портят мебель, оборудование, зеркала».
Одним из самых необычных случаев выплат уральских страховщиков в этом году были выплаты челябинским ресторанам за разбитые стекла — после падения метеорита. Впрочем, это, конечно, разовое явление.
Часто инциденты происходят и по вине самих сотрудников заведений общепита. В этом случае страдают посетители, и ущерб уже нужно возмещать гостям. В последнее время уральские рестораторы начали проявлять к страхованию своей ответственности повышенный интерес, учитывая увеличение числа юридически грамотных граждан, отметил Николай Гузий. Представитель «Ингоосстраха» привел пару примеров таких ситуаций. Так, в одном из случаев гость ресторана обнаружил в поданной пицце осколок посуды и потребовал возмещения по восстановлению сломанного зуба и испорченного настроения. Его требования были удовлетворены. В другой ситуации посетитель кафе после завтрака поскользнулся на только что вымытом крыльце заведения и сломал два ребра, а также получил ушиб грудной клетки. Ему были выплачены компенсации месячного заработка в размере 40000 рублей и морального вреда в размере 35000 рублей.
«У нас были, в частности, выплаты, когда официантка облила супом посетителя — ему были оплачены химчистка костюма и стоимость обуви полностью. В другом случае также официантка при уборке посуды со стола, уронила вилку на мобильный телефон посетителя, мы возмещали замену панели телефона»,— рассказывает о практике «Кокс-Полиса» Юлия Попова.
А вот взыскать деньги за отравления клиентам удается не всегда. Это происходит потому, что посетители обычно даже не обращаются в медучреждения.
«На мой взгляд, рестораторам выгодно и, прежде всего, удобно, когда их имущество и ответственность застрахована. Они просто перекладываются все разбирательства с клиентами на плечи специально обученных сотрудников страховой компании»,— говорит Юлия Попова.
Мария МЕХОНОШИНА
Вся пресса за 6 сентября 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Управление риском, Страхование ответственности
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
27 апреля 2024 г.
|
|
cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным
|
|
cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года
|
|
cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций
|
|
Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков
|
|
Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников
|
|
Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП
|
|
РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой
|
|
CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу
|
|
Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается
|
|
BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате
|
|
Самара сегодня, 27 апреля 2024 г.
Дорога лжи: автоподставы обходятся жертвам дорого
|
|
05.мвд.рф, Махачкала, 27 апреля 2024 г.
Двое жителей Махачкалы подозреваются в инсценировке автоаварии
|
|
Агентство нефтегазовой информации, 27 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение российским компаниям на морское страхование
|
|
Report.Az, Баку, 27 апреля 2024 г.
Глава TЭBIB: Главным достижением социального здравоохранения стало применение ОМС
|
|
Московская правда, 27 апреля 2024 г.
Сделки с недвижимостью: почему договор купли-продажи выгоднее заверить у нотариуса
|
|
Вятский край, Киров, 27 апреля 2024 г.
Вятские огнеборцы
|
|
РИА Новости, 27 апреля 2024 г.
«Эксперт РА» повысило кредитный рейтинг «Тинькофф Страхования» до уровня «ruAA»
|
 Остальные материалы за 27 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|